Внедрение KPI в компанию: значимость и преимущества

primery-KPI-kljuchevye-pokazateli-jeffektivnosti-dejatelnosti-organizacii

Наверное, любой бизнесмен, как начинающий, так и опытный, хоть раз в своей жизни сталкивался с тем, что эффективность работы компании оставляет желать лучшего. Казалось бы, что каждый сотрудник при деле, и общая атмосфера в офисе напоминает муравейник, но результат от этого нулевой. Почему так получается? Все просто. Дело в том, что занятость и продуктивность – это две разные вещи, которые могут как взаимодействовать, выдавая максимальный результат, так и стоять порознь друг от друга.

Объяснить это можно следующим. Большинство действий, совершаемых вашими сотрудниками, не имеют никакой ценности. То есть они бесполезны, несмотря на то, что на их выполнение затрачивается время. Возьмем, например, двух сотрудников, занятых написанием писем. Вот только один человек тратит час времени на благодарственное письмо, а второй за тот же самый час составляет письмо, которое в результате приводит к подписанию выгодного контракта. Как думаете, работа какого из сотрудников будет более эффективной?

Навскидку понять, какие люди занимаются полезными делами, а какие попусту растрачивают бесценное время, довольно сложно. И именно для этого проводится внедрение KPI в компанию.

Для чего нужны ключевые показатели эффективности?

Как вы успели понять, под KPI мы подразумеваем ключевые показатели эффективности, которые помогают четко оценить работу сотрудников и вклад каждого из них в общий результат. Например, одним из важнейших показателей для маркетологов является количество конверсий. Отталкиваясь от него, сотрудники будут докладывать вам не о том, какие задачи они выполнили, а о том, что они сделали для получения конкретного результата. Все же малоэффективные действия быстро всплывут наружу.

Равно как моделирование и оптимизация бизнес процессов, внедрение ключевых показателей эффективности носит определяющий характер для общего успеха компании. Если же вы обойдете этот момент стороной, то можете столкнуться со следующими проблемами:

1)      Невозможность оценки эффективности работы сотрудников;

2)      Невозможность оценки работы в целом;

3)      Невозможность реализации долгосрочной стратегии развития компании, а также краткосрочных целей.

Следует отметить, что грамотно внедрить подходящую систему показателей зачастую бывает не так просто, особенно если речь идет о крупной организации, в которой разные отделы активно взаимодействуют между собой. Но все затраты на эту процедуру вполне оправданы. Так что просто обратитесь за помощью к профессионалам, и результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *